Из-за несовершенства системы форума и беспрерывных атак спамеров на наш форум техподдержки, мы вынуждены его закрыть.
На замену форуму, мы приняли решение оформить блогом техподдержку logitech от нашего магазина.
Вопросы можно задавать оставляя комментарии к записям, по мере возможностей, будем дополнять и всем отвечать.
Блог о технике Logitech. Консультации по техподдержке
Опубликовано: 03.08.2018
Комментарии (55)
Комментарии
Если проблема с мышью, то на нее несколько лет гарантии- вы можете обратиться в любой сервисный центр Logitech в Украине
Так же наблюдается ли данная проблема в данной игре, но с другими мышками. Стоит проверить запрограммированные макросы, отключая по одному- вероятно есть баг в игре с конкретным макросом
Покупал на розетке, но вот после того как я попользовался ею пол года, у меня рандомно начало срабатывать колесико мыши, для меня это было не критично но хотелось что бы все было идеально(как при покупке), сдал на сервис вернули мне в течении 17 дней, но после этого ремонт у мыши появились даблклики у основных клавиш (ЛКМ и ПКМ), опять обратился на сервис мне уже вернули в течении 14 дней, дабл клики починили но теперь клавиши стали настолько чувствительные, как будто сенсорные, ПКМ еще терпимо, а вот ЛКМ клик срабатывает как только ложишь палец на клавишу.
Лучше бы вообще не сдавал на сервис
Подскажите как мне мне лучше поступить, деньги я возвращать не хочу но по какой то причине постоянно какие то проблемы с мышью после обращения в сервис
Заранее благодарен!
А саме почала скрипіти ЛКМ, дуже це назойливо та й мишка ще зовсім нова ( користуюсь 3 тижні ). Попробував просто продути феном ( холодним повітрям ) в щілину між корпусом і кнопкою ( резльтату 0 ). Підскажіть, можливо, це гарантійний випадок чи кудись можна звернутись ? Ще цікавить різниця між M330 silent plus і B330 silent plus (і взагалі між цими серіями мишок). наперед Дякую.
Оригинальная 2019 года
Теперь я вижу в продаже эту мышь и у меня такой вопрос,вы продаёте китайские копии по цене в полтора раза больше,чем заявленные 60$ ?
Надеюсь мне дадут ответ на вопрос,а не как в прошлый раз,проигнорируют
Если на приемнике нету звездочки, а есть на клавиатуре, то можно использовать тот же список мышек.
если ни на клавиатуре ни на приемнике нет оранжевой звездочки, то нужно использовать отдельную мышку- к приемнику невозможно привязать другую мышку
1) крепления нет
2) можно
3) нужно питание от сети
4) оформить заказ и выбрать вариант оплаты- юр лицо
Подскажите пожалуйста по
LOGITECH PTZ PRO 2 [184358]
Артикул: 960-001186
https://logitechmarket.com.ua/product/logitech-ptz-pro-2
Интересует:
1) Крепление Spare Camera Mount
p/n: 993-000907
https://support.logitech.com/en_gb/product/conferencecam-ptz-pro2/spare-parts
2) длина кабеля USB 3м
Можно ли удлинить длину при помощи usb hub или удлинителя интерфейса
например удлинитель usb по витой паре?
3) Камера питается от блока питания или может питаться от порта USB компьютера ?
4) Как у Вас купить камеру , если мы юридическое лицо?
Если значка нет, то приемник заменить невозможно
Я загубив USB receiver до logitech k360! Підкажіть будь ласка! Що робити в даному випадку?