Гарантия Logitech
На все товары, которые продаются в нашем магазине распространяется гарантия производителя.
Самый полный список сервисных центров в Украине вы сможете найти на странице Сервисные центры https://logitechmarket.com.ua/page/Servisnye-tsentry
Для обращения в официальный сервисный центр вам нужно:
- уточнить по телефону у сервисного центра график работы (не всегда график стандартный)
- чек и бланк заказ (можно распечатать уведомление о заказе из емейла) с номером заказа и датой покупки
- официальный гарантийный талон (часто достаточно только чека)
В случае если, товар не пригоден для ремонта, то вы получаете акт о замене товара, в нём ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть указан номер гарантийного талона и дата его выдачи.
С этим актом о замене вы обращаетесь в магазин, в котором покупали устройство. И в течении 14 дней получаете новое устройство на замену. В случае, если ваше устройство уже снято с производства, вы можете выбрать альтернативу у продавца.
ВАЖНО: рекомендуем перед подачей документов в сервисный центр или продавцу - сделать копии.
Если у вас прошла гарантия на товар?
- Вы можете обратиться в сервсисный центр официальный для платного ремонта.
- Обратиться в любой, понравившийся вам, сервисный центр в Украине для платного ремонта.
Если вам нужны редкие запчасти?
- Рекомендуем на сайтах частных объявлений поискать донора.
- На западных сайтах часто продаются детали
- В безвыходных ситуациях, вы можете обратиться в службу поддержки Logitech напрямую, из личного кабинета на их сайте. Часто, если это в их силах, они помогают запчастями.